Чит дает прирост количества корон после каждого матча, этот буст увеличивает их в десятки раз. Таким образом, можно заработать короны за короткий период игры и купить премиум вещи. Как и прежде все короны достаются вам за хороший результат по итогам матча. Но в данном случае бонусов больше. Установив чит на короны не забывайте играть до победного конца, с полной отдачей и сосредоточенностью на результат. Чит не накрутит короны, а просто увеличит их в десятки раз.
Бустер на короны в варфейс отличная программа для игроков, которые ценят свое время. Особенно ловкие игроки могут зарабатывать 300, 500 и даже 1000 корон без читов и бустера. Начните использовать чит в варфейс в крайнем случае и на короткое время, что бы не получить блокировку. Как все читы, бустер на короны может определиться как вирус, но это совершенно не так.
Еще и игра-то не анонсирована, а по интернету уже бродят слухи
относительно даты-выхода Black Ops 2. Различные источники утверждают,
что Treyarch и Activision запустили рекламную кампанию игры исподтишка и
начали распространять постеры, намекающие на приближающийся анонс.
У всех постеров есть одна общая черта – слово Eclipse. То есть,
по-нашему «затмение». Отсюда и появилось предположение, что дата выхода
игры назначена на 13 ноября 2012 года – день, когда должно состояться
солнечное затмение. Тем более, что эта дата выпадает на второй вторник
месяца – традиционное время для выхода игр этой серии.
Дата выхода игры 17 ноября 2009 г. Дата выхода игры в России 17 ноября 2009 г. Жанр(ы) игры action Разработчик игры Valve Software Издатель игры Electronic Arts Издатель в России Акелла Локализатор в России Акелла Сайт игры официальный Сайт игры русскоязычный
Минимальные требования Pentium 4 3.0 Ггц, 1 Гб памяти, GeForce 6600/Radeon X800, 7.5 Гб места на HDD Рекомендованные требования Core 2 Duo 2.4 ГГц, 1 Гб памяти, GeForce 7600/Radeon X1600, 7.5 Гб места на HDD
Названием Half-Life 2: Episode 3 не пользовался для пиара уже только
ленивый. К списку тех, кто решил поэксплуатировать ожидаемый тайтл,
присоединился и распространитель GameStop, добавивший игру в секцию
PowerUp Reward. Как видно на скриншоте, у проекта даже отсутствует
бокс-арт. Больше всего это похоже на нежелание упускать такую очевидную
возможность для пиара. Тем не менее, не стоит исключать некоторую
вероятность того, что это может косвенно свидетельствовать о
приближающемся анонсе.
В официальном блоге новой игры Tomb Raider глава студии Crystal Dynamics
Даррелл Галлахер (Darrell Gallagher) сообщил о переносе времени релиза
проекта. При чем перенесли игру очень круто, почти на целый год – теперь
перезапуска серии следует ожидать в третьем квартале 2013 года.
«В этой игре мы делаем вещи, совершенно новые для серии Tomb Raider, и
дополнительное время разработки позволит нам выполнить завершающие
действия, а также отполировать игру до того уровня, которого вы
заслуживаете».
«Нашим приоритетом остается создание
игры высшего качества. С этой целью мы решили передвинуть время релиза
игры на несколько месяцев».
Несмотря на такие существенные
изменения, план показа игры не поменяется. Ее ближайшая демонстрация
состоится на Е3 2012, о чем не забыл напомнить Галлахер. Видимо, стобы
подсластить эту горькую пилюлю, создатели игры опубликовали новый
игровой
Компания Valve выпустила очередное обновление для проекта
Counter-Strike: Global Offensive, который в настоящее время проходит
стадию бета-тестирования. Кроме многочисленных доработок в балансе и
продолжения шлифовки игры, в нее был добавлен SDK – набор инструментов
для создания собственных карт. Так что, если вы участвуете в БТ, то
можете попробовать себя и в роли дизайнера локаций.
Однако,
появление SDK в бета-версии еще не значит, что его запустят в день
выхода проекта. Valve пока не давала на этот счет комментариев, так что
пока актуальной остается информация, публиковавшаяся ранее, о том, что
набор инструментов станет доступен в течение трех месяцев после релиза
игры.
Пришла очередь Treyarch выслушивать критику в адрес движка проекта Call
of Duty: Black Ops 2, который остается прежним еще со времен первого
Modern Warfare. Руководитель студии-разработчика Марк Ламия (Mark
Lamia), похоже, так и не нашел ничего лучше, кроме как в очередной раз
заявить о продолжающихся апгрейдах старенькой технологии.
«Люди
часто спрашивают меня: «Это новый движок?» В качестве сравнения я
привожу людей, живущих в старых домах, которые были подвергнуты
перепланировке».
«Из-за перепланировки, заставляющей дом выглядеть по-новому, вы не станете менять фундамент или ломать остов».
«Движки меняются каждый раз, когда их используют. Создатели меняют их,
они оставляют прежним то, что менять не нужно, и модифицируют то, что
требуется. Вы не сможете создать успешный продукт, если не будете
совершенствовать движок по мере разработки».